История жизни без мамы.. Читайте обязательно!

Это письмо мы решили опубликовать, чтобы познакомить Вас наши читательницы с жизнью
человека, который рос без материнской любви. Зачем? Чтобы Вы еще раз могли оценить ту заботу и любовь которую Вам дала мама, и как следует подготовились к 8марта с поздравлениями.. осталось всего полтора месяца :)

Здравствуйте, друзья!
Меня зовут Ира, мне 31 год.
Моя история жизни начинается с самых маленьких лет, то есть как я приехала в школу из детского дома №21.
Мне исполнилось семь лет, и меня отвезли в школу-интернат. Так же приехали многие другие ребята, только из разных детских домов. Вот и началась жизнь в этой школе…
Я по натуре спокойная и тихая девочка, была всегда одна… я жила в своем мире...
Конечно, я дружила с девочками – Настя Т., Аня П., и с другими, мальчишки были хулиганами, и поэтому я держалась от них подальше. Мы учились, кстати, с домашними ребятами, их в пятницу забирали родители. Учительница у нас была строгой - Любовь Владимировна. Воспитательница - наоборот - доброй и всегда нас жалела - Нонна Осиповна.
Наш интернат находился близко к метро «Преображенка», улицу не помню, рядом с интернатом была психушка для взрослых... и мужчина там один всегда стоял у окна голым, было неприятное зрелище.

Вспомнила один случай, наша палата находилась над чердаком, и вот в одну ночь к нам залезли мужики бомжи... Я встала ночью в туалет, и около раковины лежал мужик, я как заору, сбежали все старшеклассники... и ночной. Что было с утра - и словами не описать,.. мы спали у других девчонок в палате, а бомжи на наших кроватках маленьких, несколько девчонок они просто переложили на пол...
Вскоре после этого было решено перевести наш интернат в другое здание – недалеко от место Щелковская, Байкальская улица. Я уже перешла во второй класс, там и прошло мое детство.
Учиться мне давалось с трудом... Не от того, что мне не хотелось, просто не получалось. Даже позже я узнала, что как раз во втором классе меня хотели отправить в собес, но Любовь Владимировна не отдала меня (благодаря ей я сейчас живу нормальной жизнью). В третьем классе ушла Нона Осиповна к более маленьким ребятам…
И к нам пришла САМАЯ лучшая Воспитательница, которую я могла знать (конечно, я это поняла, когда ее не стало), - Ангелина Александровна. Это светлый и добрый человек. До нас она вела математику у старших классов и до конца своей жизни вела Музей боевой славы. Она нам очень понравилась, любила всех одинаково.
В новом здании жили 100 детей и все сироты, домашних позже перевели в другую школу. Пришли другие дети из других интернатов, так сформировался класс, в третьем классе учительница тоже Любовь Владимировна, воспитатель у нас по будням был Лев Павлович, а по выходным Ангелина Александровна. Наш класс был самым тяжелым. Но были и плюсы. Мы всегда везде выступали и занимали лучшие места, праздники мы любили и выступать тоже...
Я росла и не представляла, что существует другая жизнь. Жизнь вне стен школы. Многие ребята сбегали из школы, но их заново привозили в школу. Многие ребята не смогли привыкнуть к новой школе, к ребятам и к тому, как мы жили. Взрослым было очень тяжело справиться с такими тяжелыми ребятами, и поэтому на летние каникулы их отправляли в психушки... Мне, к счастью, везло, несмотря на то, что я плохо училась, за это тоже отправляли в психушки. В детстве я физически была слабой и постоянно болела.
Жить в школе было и хорошо, и плохо. Почему хорошо, вы спросите - потому что тебя кормят, одевают, возят на елки, в кино, на концерты и т.д. Почему плохо? - потому что когда-то все закончится, ты станешь взрослым и придется идти по дороге, которую ты сам выбираешь (но это позже).
Мне трудно сейчас писать о трудностях, что нас ждали в школе. Все шло, вроде, хорошо, поменялись, правда, воспитатели и учителя, я стала лучше учиться, полюбила читать... Но пошли сплошные потери. В пятом классе Любовь Владимировна уволилась, и к нам пришла новая учительница Надежда Ивановна, и воспитатель ушел, и пришла Флюра Ахметовна. Они не плохие люди, но нам было тяжело принять их, и поэтому ребята издевались. И только Ангелина Александровна мечтала нас выпустить и больше не работать воспитателем из-за состояния здоровья.
Классе в седьмом я познакомилась с Наташей С. и альманахом. Скажу честно, я никакого энтузиазма не проявляла, ну брали нас в компьютерный клуб и все, правда, мне нравилось, когда нас брали в поход. Со мной было сложно найти контакт для общения, и что-то писать, давать интервью не было мне интересным, но Сергей К. (он был из альманаха) смог каким-то образом разговорить меня, заинтересовать, и я ему благодарна.
В восьмом классе вся моя жизнь перевернулась. В 1994 году у нас Департамент образования решили отобрать школу для других ребят, а нас расформировать по другим интернатам… Это для нас было большим шоком, мы даже писали письмо, чтобы у нас не отбирали любимую школу, учителя и воспитатели тоже пытались сохранить, но все без толку, ну, как говорится, беда не одна приходит.
Горе пришло к нам неожиданно...

Мое воспоминание
Ангелина Александровна жила в г. Пушкино. Дома всегда была поздно, поэтому она и работала только в выходные. Честно скажу, выходные были самые любимые наши дни. Ангелина Александровна делала так, чтобы мы чувствовали себя как-то по-домашнему, приносила варенье из дома, всегда нас куда-то водила. Когда я сломала ключицу, она меня мыла, ухаживала. Переживала за каждого ребенка, у нее не было любимчиков. (Мне тяжело писать, а ведь прошло 17 лет уже, эта боль, которая никогда не пройдет, и утрата… простите, слезы накатываются при воспоминании и тоска... ну продолжим.) Ангелина Александровна (многие ее звали Ангелом) брала наши вещи домой и стирала, любила нас чем-то порадовать. Ее любили все дети и взрослые, помню, какие она нам костюмы доставала к праздникам, и даже не хотела, чтобы я стриглась под мальчика. Многому она нас научила. Она хотела показать нам г. Пушкино. Я помню, когда я помогала в столовой, посуду мыла, она шутила постоянно с нами и говорила, что хотела бы все сделать, чтобы ребята были счастливы в нашей школе. Сидим мы как-то в музее днем, мы шутим, смеемся, о чем-то мечтаем, и вдруг она нам говорит, то ли в шутку, то ли всерьез, что недолго ей осталось. Мы, конечно, испугались и сказали, что вы не умрете и все будет хорошо... Потом мы забыли про этот случай... И 22 мая последняя суббота, когда мы общались с Ангелиной Александровной. День как день, мы с Ренатом были в столовой, и она особенной была в этот день, обняла Рената и попросила у него прощения, я была рядом, так трогательно было это видеть, и мне подмигнула. В этот день она очень устала и была тревожна, но мы попрощались вечером, пожелали хорошо доехать домой. Настало воскресенье, наш Ангел не пришел на работу. Мы встревожились, позже узнали, что она в больнице. Мне ночью снится сон, и он оказывается вещим. В понедельник в 10 утра мы узнаем, что она умерла. Мне на тот момент было 15 лет. Наш Ангел не дожил до своего юбилея 60-летия 27 мая. Мой мир сразу рухнул после потери Ангела. Это не напишешь, это надо почувствовать, и не дай бог пережить.
Школу мы потеряли, нас швыряли по разным зданиям, как ненужную вещь. В итоге нас отвезли в здание, не пригодное для жизни... Мы были старшими, а вот маленькие ребята начали болеть, и пошла эпидемия в школе, «Скорая» забирала по несколько ребят сразу в больницы. Учебы не было, учителя многие уволились, был такой хаос... и перед Новым годом нас отправили на 9 месяцев в Анапу, чтобы мы пришли в себя, а школу отремонтировали к нашему возвращению.
Я была в 9 классе, в Анапе у нас были учителя, но не было психологов, что бы нам помочь. Я была в такой депрессии, я просто существовала, но не жила, меня ничего не интересовало, потеряла вкус к жизни, перестала мечтать. Благодаря одной женщине я не сошла с ума. Она меня вытащила из небытия... Людмила Галактионовна жила в Анапе и была у нас временно и воспитателем и учителем. Нас в классе осталось пять человек из пятнадцати, многие не поехали в Анапу. Я из девчонок была одна… ребята сами по себе. Эта добрая женщина привела меня и мои мысли в порядок, мы занимались, много разговаривали… Но мне было страшно, что ждет нас дальше, когда мы приедем в Москву…
Мы приехали обратно в Москву уже ближе к концу августа в 1995 году. Встретили нас холодно, все чужое, директор новая, школа стала красивой, но такой чужой... В первую ночь я не спала, а просто лежала и думала, а ведь мы уже выпускники и нас здесь держать не будут. Чуть раньше я узнала, что я буду жить в коммуналке с одноклассником Юрой, и это был шок, я не хотела с ним жить в одной квартире. На следующий день мне отдают паспорт, ключи от квартиры, одежду и выгоняют из интерната. Все вот этот другой мир… что делать, как жить.......
После выпуска из школы, нас отправили в ПТУ на два года. Я была в швейном с девчонками, там давали просто профессию, но без образования. Раньше я упомянула о том, что мне дали комнату в коммуналке с одноклассником. Жить было тяжело, я ничего не умела - ни готовить, ни платить за квартиру. Было ужасно и жутко стыдно, мне было 17 лет. Жизнь меня многому научила. Конечно же, были взрослые, что научили меня готовить, но все премудрости, конечно, жизнь.
В 18 лет я пыталась поступить в вечернюю школу, чтобы хоть иметь среднее образование. Брать во многих школах нас не хотели, так было обидно (я рада, что сейчас в школах-интернатах сделали такую программу, чтобы ребята могли параллельно ходить в вечернюю школу и получать образование). В итоге я поступила в вечернюю, где брали сирот. Вечерняя школа № 9, пришлось учиться с пятого класса. Было очень тяжело учиться, учителя были жесткими и грубыми, их не волновало, что ты не понимаешь что-то, пришел учиться, вот как хочешь, так и учись. Проучилась там два года и поняла, что больше нет сил, и ушла. Параллельно с учебой я работала на фабрике швейной, но недолго, там мне поставили вопрос ребром - или я работаю, или учусь, конечно, я выбрала учебу.
Потом еще несколько работ поменяла. Катя, это моя подружка, позвала меня в другое место учиться, там училась ее сестра Лена. ROOF - это центр для детей-сирот, там помогали получить образование. Я не пожалела, там я проучилась пять лет. Это были самые лучшие моменты моей жизни.
В 18 лет я с подружкой Настей Т. решили найти маму мою, у меня было на руках ее отказное письмо, и там адрес был, она жила около метро 1905 года. Я до сих пор жалею, что нашла ее, осадок остался до сих пор. Приехали к ней и представились подругами Иры, хотя я была уверена, что она поняла и знала, что я ее дочь. Домой она нас не впустила, так и стояли час на лестничной площадке. Было больно слышать, что я нелюбимая и меня не хотели. Когда мама была беременной мной, отец ушел из семьи и оставил маму с двумя детьми, я родилась семимесячная, боролась за жизнь и выжила, мама отказалась спустя два месяца после рождения. Маме было очень нелегко, позже она снова вышла замуж, и дай бог, у нее все хорошо сейчас, я простила маму всем сердцем, я не осуждала, просто хотела понять, как так - других девочек она смогла поднять на ноги, а меня нет. Спустя десять лет я позвонила ей, не знаю, что мной двигало... но я поняла, что я не интересна ей или она боится чего-то, хотя вся ее семья знают обо мне. Ребята, мой совет, не ищите своих родителей, иногда везет и мама осознает свою ошибку и старается помочь, но есть такие мамы, что пользуются этим, но знаю точно, что они никогда не полюбят вас, как своих детей.
В 19 лет я познакомилась с молодым человеком. Это не была любовь с первого взгляда, но мне привлекло, что он умный, добрый и многое знает о жизни... Многому он меня научил, но полюбить я его не смогла. Прожили мы с ним 7 лет, это большой срок, вы можете спросить, почему я жила с человеком, которого не любила? Я была молодая, всего боялась, боялась, что никого больше не встречу.
Времена были и хорошие, и плохие, с ним, плохое даже вспоминать не хочу, а хорошее можно.
В 2003 году я попала в журнал «Космо», для меня это был хороший опыт и развлечение, я там тоже рассказала свою историю, правда, только жизнь после школы - но очень похоже на эту историю жизни. Расскажу, как это случилось. Мой молодой человек в то время работал в одном журнале, и там была Женя, а у нее подруга, которая работает в «Космо», так вот и она попросила ее найти героя для ее нового дела. Женя мне предложила, и я согласилась. Мы встретились с Татьяной, это журналистка «Космо». Конечно, было тяжело на диктофон рассказывать о себе и о том, как я живу, но мне понравилась Татьяна и мне было легко с ней, позже была фотосессия, фотки получились очень красивые…
Мне первое время было так неудобно в метро ездить, меня многие узнавали, даже подошла девушка и спросила: это же вы на фото, а что мне оставалось – сказала «да». Многие просто показывали пальцами («вон та девчонка из «Космо»), вот так...
В 2005 году я родила сына. Максимка - это большое счастье и толчок к чему-то новому и решительным действиям, конечно, я не хотела лишать сына отца, но он сделал свой выбор и я стала мамой-одиночкой… Когда Максу исполнилось 1 год, мы разошлись окончательно и бесповоротно…
Было тяжело одной с грудным ребенком, я еще не до конца получила среднее образование. Пришлось заочно учиться дома, ко мне приезжали учителя домой и подруги, второй год жизни ребенка я ездила с ним на учебу. В 2007 году я получаю аттестат о среднем образовании. В ROOFe было здорово, учителя были внимательные и подход подбирали к каждому ученику. Даже после выхода мы общаемся с учительницей Галиной Владиленовной, Каждое лето ездили со всем ROOFом на экскурсии в разные монастыри.
Конечно, прежде чем уйти в декрет, я работала в Бакулевской больнице в прачечной, но там зарплата была маленькой, а с работы мне пособие на ребенка платили около тысячи и государство три, вот на такие деньги нам с ребенком пришлось жить. Папа потом начал потихоньку помогать, когда видел, как растет его ребенок, он его полюбил, но мы не стали жить вместе, а Макс знает, что есть папа и что он его любит, несмотря ни на что...
Когда Максу исполнилось 2,5 года, я пошла на работу, но не на старую, туда очень далеко ехать, а устроилась в телецентр «Останкино» уборщицей. В 2009 году нам дали квартиру, правда, однушку нам с сыном, но это лучше, чем жить в коммуналке, кстати, я в старой квартире прожила почти 13 лет. Осталось в том же районе жить. Но мои трудности не закончились на этом, отработала почти два года, меня ласково попросили уйти, потому что Максик пошел в сад и начал часто болеть, на работе строили козни, за спиной обвиняли в таких вещах… я не выдержала и уволилась.
Я попала под кризис, что нас всех затронул в России, меня никуда не хотели брать с ребенком или предлагали работу за 5 тыс. руб. Я целый год не могла устроиться на работу, скиталась, пыталась и в сад и в магазин, но все безрезультатно.
Осенью 2010 года папа решил ребенка отвезти в Турцию на неделю, но он не мог сам вывезти ребенка за границу, и я поехала вместе с ними. Мне очень понравилось, там столько впечатлений, что дух захватывало, я забыла про все свои проблемы, а Макс был так рад. Там был приветливый персонал, очень вкусная еда, развлечения для детей и взрослых, разные конкурсы, даже предложили мне принять участие в конкурсе мисс Ганита, ну я не осмелилась… Море, пляж, просто прелесть, воздух, температура в сентябре была градусов 50, но мы были у воды и этого не очень чувствовалось, только когда выходишь в город, то там да, долго не погуляешь. Мы отдыхали всего лишь неделю, но здорово, нам даже устроили прощальный ужин, цветы на столе с вином, прямо романтика, Максимка там научился плавать и полюбил мороженое. Будет что потом вспомнить:)))
Расскажу немного о Максимке, сейчас ему почти 6 лет, очень смышленый мальчик, любит рисовать, строить из конструктора, очень любознательный, умеет уже считать, умножать, складывать, любит астрономию, смотреть мультики (правда не наши:)), очень добрый, впечатлительный. Это моя гордость и надежда на лучшее.
Сейчас я устроилась на работу в кафе «Стар бакс», пока работаю, но хотелось бы найти более спокойную работу и еще хочу учиться... но пока это мои помыслы о будущем. Сейчас для меня главное - это здоровье Максика и, конечно же, свое. Благодарю моих друзей, это Рита К., Настя Т., Женя К., крестные Максимки, и многие другие, кто не оставил нас в трудную минуту. Мы их любим и дорожим ими.
Дорогие друзья, жизнь такая штука, она и погладит и ударит больно, берегите себя и своих близких... Удачи вам в ваших начинаниях и не бойтесь жить... Наше счастье и счастье наших детей зависит только от нас самих.

Источник http://vipuskniki-dd.livejournal.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...