Что нужно успеть Летом...

Лето - это время восстановления.. Востановления чего? Жизненных сил, баланса, здоровья,
всего.. Поэтому не правильно сказать, что лето - это время отдыха. Вот прошла половина лета, а что в Вашей жизни восстановилось? Отношения? Порядок в доме? Порядок в голове... Извините, это не в обиду, а чтобы обратить Ваше внимание на то, что лето - это время наведения порядка, особенно во время отдыха. Отдохнув физически и морально на курорте нужно немножечко переосмыслить следующее:

  1. что я делаю и зачем
  2. куда я иду и куда хочу дойти
  3. то что я делаю приближает меня или удаляет меня от... моих целей
  4. что нужно поправить, что нужно убрать


Время скоротечно, не успеем и глазом
моргнуть, как зима прийдет, а вместе с ней и уныние по поводу упущенного года, упущеных возможностей. Этого всего можно не допустить, если лежа на пляже или отдыхая на пикнике прокрутить в голове все те задумки и цели, о которых вы размышляли когда начинался год.. ведь уже 7 месяцев позади.

Отпуск, отдых физический и моральный - это самое лучшее время для восстановления баланса. Приведи свою жизнь в ПОРЯДОК!

Не забудь оформить подписку чтобы быть в курсе!!
Введите ваш почтовый адрес


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...